ФОРУМЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
на платформе Онлайн-академии IMPACT

Находите ответы, задавайте вопросы и связывайтесь друг с другом

Log in Page Форумы ФОРУМ – Диасервис 3 Ответы к упражнению “ОСВК”

  • Ответы к упражнению “ОСВК”

  • Ирина Патлах

    Администратор
    25.09.2021 в 16:47

    Напишите ваш ответ здесь одним комментарием. Чтобы начать писать, используйте кнопку «Ответить»

  • Сорока Юлия

    Участник
    08.10.2021 в 11:22

    80% В первые дни моей работы после тренинга, активнее слушала пациентов, больше улыбалась, обращалась только по имени и отчеству. Испольвала приём подстройки парафраз. Выражала сочувствие. Проявила больше заботы и внимания. Определяла ” типаж” пациента.

    15% Улучшить распознавать свои эмоции и пациента, шкалировать их, определить причины возникновения этих эмоций. Стараться делать комплименты.

    5% Избегать “лосей”, установить зрительный контакт с пациентами, регулировать скорость и громкость речи.

  • Банас Елена

    Участник
    08.10.2021 в 11:39

    1.Было хорошо,что добавился позитив в работе и уверенность в том,что ты правильно ведёшь себя с пациентом. Правильно то,что я теперь чаще стараюсь в каждом конкретном случае ставить себя на место пациента. Удачно то,стоя могу оценить пациента по психотипу и более уверенно,чем раньше”подобрать к нему необходимый ключик”. Я большая молодец в том,что со стороны смотрю на своё общение с пУлуациениом,ставлю себя на его место и максимально стараюсь сделать его пребывание в клинике комфортным и решить его вопрос в максимально сжатые сроки,на сколько это возможно,чтобы качество услуги от этого не страдало. 2. Улучшить для себя решила ту ситуацию,когда пациент только интересуется обследованиями,а хотелось бы,его заинтересовать и записать на них. Добавить можно то,чтобы уделять каждому пациенту больше времени,но из за большого потока людей,это не всегда возможно,к сожалению. 3. Неверно то,что из за большого потока людей не хватает времени на более человеческое общение с пациентом,нужно сделать так ,чтоб небыло спешки в общении, было этого времени больше,чтоб человеку было комфортно в клинике.

  • Мироненко Анна

    Участник
    08.10.2021 в 12:08

    *Я могу распознавать психотипы людей,теперь четко понимаю схему общения с пациентами. Обращаюсь к пациенту по имени и отчеству, соблюдая зрительный контакт. Делаю комплименты людям это помогает улучшить качество общения с пациентами.

    *Работаю над техникой “Бинокль”, пока еще не достигла желаемого результата!😀

    • Ирина Патлах

      Администратор
      08.10.2021 в 12:20

      Анна, спасибо за обратную связь)) И все-таки я попрошу Вас соблюсти пропорции ОСВК (80-15-5).

      Напишите, пожалуйста, отредактированный ответ под этим комментарием

      • Мироненко Анна

        Участник
        08.10.2021 в 19:15

        80%Я могу распознавать психотипы людей,теперь четко понимаю схему общения с пациентами. Обращаюсь к пациенту по имени и отчеству, соблюдая зрительный контакт. Делаю комплименты людям это помогает улучшить качество общения с пациентами.

        15%Работаю над техникой “Бинокль”, пока еще не достигла желаемого результата!, технику 10/10/10 начала использовать, получается отпускать некоторые ситуации

        5% Хотелось бы научиться не принимать на личное, хамство некоторых людей очень близко принимаю на себя.

        • Ирина Патлах

          Администратор
          09.10.2021 в 18:20

          Спасибо, Анна, принято)👍

  • Прокопчук Анастасия

    Участник
    08.10.2021 в 12:44

    80%. После тренинга я стала более четко формулировать обращения к клиентам.Работу я свою люблю,Мне очень нравится,выслушивать людей,помогать,со всем этим проблем раннее не возникало,всегда выделяю каждому клиенту достаточно времени столько чтобы не долго и не обидеть. Обращаюсь по имени отчеству,хоть и иногда забываю .Чаще приходят властники и причастники.

    15% Да с эмоциями пациентов справляюсь,сочувствую,если человек возбужден стараюсь его успокоить.Т.к я более сдержанна с комплиментами сложнее,но я работаю, над этим, применяю пока только на постоянных клиентах.

    5% Зрительный контакт есть ,голос не повышаю.

    • Ирина Патлах

      Администратор
      08.10.2021 в 17:06

      Анастасия, спасибо за вашу ОСВК)

      Я Вас попрошу правильно сформулировать последний пункт (5%) – там следует указать, что делаете НЕ так и что надо исправить.

      Допишите, пожалуйста, этот пункт под моим комментарием, чтобы я могла зачесть задание

      • Прокопчук Анастасия

        Участник
        15.10.2021 в 10:14

        5 процентов- Сохранять равновесие при “Властниках” когда они показывают своё превосходство надо мной. И устанавливать границу между нами.

  • Мовчан Кристина

    Участник
    08.10.2021 в 14:04

    80% Я начала более внимательно слышать и слушать пациента. Не говорила им что я не могу или не знаю как им помочь. Мне удаётся распознать психотип пациента.

    15% Делать комплименты( так как основная масса пациентов сейчас, к сожалению, с Ковидом и им не до комплиментов)

    5% Контролировать свои эмоции после ” Борисов” Буду стараться не зацикливаться на таких пациентах.

  • Никоненко Евгения

    Участник
    08.10.2021 в 14:13

    1. После тренинга стала больше слышать пациентов, проявляла внимание и заботу. Всегда называю по имени отчеству. Предлагаю услуги по методам, разобранных на тренинге.

    2. Лучше контролировать свои эмоции после стрессовых ситуаций. Научиться говорить комплименты пациентам.

    3. Не получается устанавливать зрительный контакт из-за большого потока пациентов.

  • Савицкая Ирина

    Участник
    08.10.2021 в 15:00

    80% В первые дни после тренинга стала лучше определять психотип пациентов. Больше стараюсь подстраиваться под эмоции пациентов; если пациент раздражен или недоволен, перевожу разговор в более конструктивное русло. Обращаюсь к пациенту по имени отчеству (видно как человек откликается и начинает слушать внимательней). Стараюсь чаще устанавливать визуальный контакт с пациентом. Уделяю больше внимания и заботы пациентам.

    15% Улучшить приемы психологической подстройки для доверительной атмосферы. Учусь чаще делать комплименты.

    5% Акцентировать внимание на том что мое мнение субъективно и я тоже могу ошибаться.

    • Ирина Патлах

      Администратор
      08.10.2021 в 17:07

      Спасибо, Ирина, принято)

  • Хрестьян Алина

    Участник
    08.10.2021 в 15:39

    80% Всегда здороваюсь первой ,встречаю пациента с улыбкой,сразу устанавливаю зрительный контакт. Внимательно слушаю пациента,так же стараюсь внедрять парафраз ,это помогает избежать не точности при оформлении и даёт пациенту ощущение вовлечённости в процесс.так же для себя делю на психотипы.

    15% Учусь делать комплименты,и стараюсь больше уделять внимание пациенту.

    5% Нужно работать над эмоциями ,так же нужно прорабатывать пошаговую работу с конфликтными пациентами. Работать над своими эмоциями в ситуации конфликта,иногда теряюсь ,не знаю что сказать ,как правильно реагировать на агрессию со стороны пациента.

    • Ирина Патлах

      Администратор
      08.10.2021 в 17:08

      Спасибо, принято)

      Алина, здорово, что четко видите свои зоны роста😇

  • Демьяненко Ирина

    Участник
    08.10.2021 в 16:01

    80% Научилась распознавать психотип человека, и применять приемы психологической подстройки (парафраз, уточнение, сообщение о готовности слушать). Удачно использую методику зрительного контакта (увидеть цвет глаз)

    <font face=”inherit” style=”font-family: inherit; font-size: inherit;”>15% </font>Требуются<font face=”inherit” style=”font-family: inherit; font-size: inherit;”> </font>дополнительные навыки в “Правилах комплимента” (когда? кому? в какой форме?)

    5% Достаточно быстро доношу до пациента некоторые вещи, приходится повторять (необходимо сразу было подстроится под пациента)

    • Ирина Патлах

      Администратор
      08.10.2021 в 17:09

      Спасибо, Ирина, принято)

  • Омельяненко Ирина

    Участник
    08.10.2021 в 18:05

    80 процентов – благодаря тренингу, я стала распознавать психологический тип собеседников, что мне помогает с ними общаться значительно увереннее, без замешательства, вовремя и правильно делать комплемента.

    15 процентов – находить время на очень актуальный пункт и применять в практике “Инструменты саморегуляции после конфликтного взаимодействия”.

    5 процентов – наиболее рационально уделять время и внимание пациенту, что бы как можно точно вникнуть в его вопрос и, при этом, устанавливать зрительный контакт. Но, увы, не получается из-за потока людей(.

    • Ирина Патлах

      Администратор
      09.10.2021 в 18:16

      спасибо, Ирина, принято)

  • Салтыкова Татьяна

    Участник
    08.10.2021 в 18:19

    Приняла в свое сознание понятие эвтюмия, как образ жизни, идеал спокойствия, постоянства и психического здоровья. Настраиваю себя каждый день на высокий уровень эмоциональной компетентности, на плодотворную работу. Стремлюсь думать и действовать более эффективно. У меня повысился уровень осознанности и энергетики и уменьшился уровень шума в голове из-за большого потока различной информации!
    И теперь я чаще использую в практике упражнения по саморегуляции и успокоения сознания. Я обратила внимание, насколько спокойнее я становлюсь, насколько легче у меня работает мозг и с большей легкостью я стала принимать решения, преодолевать сложности в коммуникациях с нашими клиентами. Развиваю эмпатию к пациентам, навык который считаю заложен во мне на личностном уровне, а также уважение, заинтересованность, теплоту и поддержку для наших клиентов!
    «Я молодец!»- говорю я себе, так как похвала вдохновляет и дает энергию. В том числе и для того чтобы работать со своими недостатками!
    Я уверенна, что развивать в себе приемы активного слушания определенно стоит. Например, с помощью использования вербальных и невербальных коммуникаций.
    И есть к чему стремится, ведь все мы учимся!

    • Ирина Патлах

      Администратор
      09.10.2021 в 18:17

      Татьяна, спасибо за такую глубокую ОСВК💛

      Принято)

  • Павлова Юлия

    Участник
    08.10.2021 в 18:39

    1. Добавила зрительный контакт, говорю ещё больше комплиментов, использую приемы активного слушания (особенно сообщение о готовности слушать, парафраз и уточнения.

    2. Из-за отсутствия достаточного количества времени для общения с каждым пациентом не удается в достаточном объеме использовать методы “СВ”, “правило трёх” и “+ – +”

    Все ещё учусь не впадать в “ступор” при откровенно агрессивных пациентах, но прогресс уже есть)

    • Ирина Патлах

      Администратор
      09.10.2021 в 18:19

      Юлия, спасибо, принято) Если есть прогресс – это супер!

      👍

  • Черкунова Татьяна

    Участник
    08.10.2021 в 19:04

    80% После тренинга начала поддерживать зрительный контакт, “глаза в глаза”, определять психотип пациента и подстраиваться под его потребности.

    15% Учусь делать комплименты и применять парафразы .

    5% Не получается в полном объёме применить техники СВ, правило трех, + – +, по причине большого потока пациентов

  • Левченко Виктория

    Участник
    08.10.2021 в 19:46

    80%После прохождения тренинга усилилась уверенность,что я правильно вела себя с пациентами.После тренинга,в каждом конкретном случае стараюсь ставить себя на место пациента.Мысленно определяю психотип и к каждому ищу индивидуальный подход.Стараюсь сделать ещё комфортнее пребывание пациента в клинике.

    15%Научиться ещё лучше управлять своими эмоциями после общения с агресивно настроенным пациентами.

    5%ловлю себя на том,что появляется чувство обиды за не заслуженные упрёки от”Борисов”.Совершенствоваться работать над управлением своими эмоциями.

Просмотр 1 - 15 из 26 ответов

Log in to reply.